Главная » Услуги » Лечение кариеса молочных зубов

Лечение кариеса молочных зубов

Родители часто нас спрашивают: «Можно ли не лечить детский кариес молочных зубов? Ведь они все равно выпадут?» Отвечаем: лечить молочные зубы детям необходимо по многим причинам:

• «Детским» кариес не бывает! Это самая настоящая инфекция, которая может распространиться и на постоянные зубы ребенка, если не начать лечение молочных зубов.
  • Зубы у детей болят точно так же, как и постоянные – у взрослых.
  • Дети обращают внимание на внешность – ребенок с разрушенными зубами часто подвергается насмешкам сверстников.
  • Разрушенные или отсутствующие зубы ведут к логопедическим дефектам - речь ребенка нарушается.

Мы лечим детей по современным международным стандартам, используя передовые методы и материалы. Лечение проводим комфортно и безболезненно.

Каковы причины кариеса молочных зубов?

В развитии кариеса большую роль играют питание и гигиена зубов. Основной причиной являются бактерии, содержащиеся в зубном налете. А зубной налет легко образуется в результате потребления мягкой, термически обработанной углеводной пищи. Неправильное питание (большое количество сладостей, газированных напитков, недостаток белков, витаминов, минеральных солей, фтора) приводит к ускоренному образованию налета на зубах.

Если образовавшийся зубной налет не удалить в течение 24 часов, населяющие его бактерии начнут активно размножаться. Образуется кислота, вымывающая фтор и кальций из эмали зубов. В результате эмаль становится мягкой, позволяя патогенным бактериям проникнуть глубже в зуб и повредить его. Это и есть первая стадия — кариозное пятно. На этом этапе его еще можно остановить и вылечить даже без бормашины.

На второй стадии бактерии повреждают дентин, тем самым образуя видимое разрушение зуба — возникает глубокий кариес.

Как распознать кариес молочных зубов?

• На жевательной поверхности зубов появляются белые или темные точки и пятнышки;
  • Поверхность поврежденного зуба становится шероховатой;
  • Во время еды или питья зубы начинают ныть, реагировать на холодное и горячее, сладкое и кислое;
  • Кариес может спровоцировать неприятный запах изо рта;
  • При средней или глубокой стадии можно легко нащупать повреждение «дырку» в зубе.

При первых признаках кариеса советуем не ждать и сразу обращаться к врачу. Иначе действие бактерий распространится еще глубже, затронув самую чувствительную часть детского зуба – пульпу, в которой проходят нервы и сосуды. Это чревато возникновением острой боли на фоне пульпита.