Главная » Услуги » Лечение осложненного кариеса

Лечение осложненного кариеса

ЛЕЧЕНИЕ ПЕЛЬПИТА И ПЕРИОДОНТИТА

Игнорирование приема у стоматолога может привести к дальнейшим осложнениям: распространению воспалительного процесса за пределы эмали и дентина зуба.

1. Пульпит — воспаление нервного пучка зуба, которое неизбежно ведет к появлению резких болей, при избегании лечения часто приводит к нагноению и в крайних случаях - отмиранию нервных пучков.

2. Периодонтит. При этом заболевании полости рта инфекция распространяется на ткани вокруг корня зуба, которые отвечают за его фиксацию в челюстной кости. При механическом воздействии на зуб наблюдаются ноющие боли.

3. Периостит (флюс), или воспаление надкостницы, сопровождается постоянными болями, усиливающимися в процессе пережевывания пищи. Специалист при первичном осмотре фиксирует отек тканей вокруг зуба и даже щеки. При этом осложнении удаляют гной, проделывая специальный разрез на пораженном участке.

4. Киста. Из-за запущенных инфекций в зубных каналах появляется полость с жидкостным содержимым в верхней части корня. Размер кисты может достигать 5 мм и даже нескольких сантиметров. Среди наиболее характерных симптомов отмечают боли в челюсти, не имеющие строгой локализации, неприятные ощущения при пережевывании и отек десен. Иногда заболевание может протекать незаметно.

Современные технологии могут полностью вылечить кариес на любой стадии. Однако, пациенту следует помнить: чем раньше он обратится к врачу, тем легче пройдет лечение пораженного участка. Только регулярные визиты в стоматологическую клинику позволят сохранить зубы целыми и ротовую полость здоровой.