Главная » Услуги » Удаление дистопированного зуба

Удаление дистопированного зуба

НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ!

Неправильное расположение зубов, или дистопия, часто является серьезным препятствием на пути к безупречной улыбке. И существует наиболее эффективный способ ее преодоления - удаление дистопированного зуба. Это вид хирургического вмешательства достаточно сложный в исполнении, поэтому доверить его проведение следует опытным хирургам-стоматологам Dental Practice. У нас используют лучшее оборудование от ведущих мировых производителей, а специалисты день за днем создают приятную атмосферу без стрессов и болей.

Причины дистопии зубов

К сожалению, прорезание зубов происходит иногда далеко за пределами зубного ряда и даже альвеолярного отростка. В редких случаях проблему можно решить малоинвазивными методами, однако, чаще всего такие зубы приходится удалять.

Причин, почему зуб вырастает не на своем месте или под неестественным углом, несколько:

• Нарушение развития зубочелюстной системы у человека еще в период формирования эмбриона.
  • Несвоевременное удаление молочных зубов.
  • Несоответствие размеров молочных и постоянных зубов или размеров зубов и челюсти.
  • Макродентия или сверхкомплектные зубы.
  • Нарушение сроков и последовательности прорезывания.
  • Травмы, вредные привычки в раннем детстве (сосание пальца, карандаша).
  • Наследственная предрасположенность.

Из практики известно, что два человека из пяти сталкиваются с проблемой неправильно расположенных «восьмерок», растущих под наклоном и мешающих соседним зубам. Обычно это связано с крайним расположением «зубов мудрости» в ряду, их поздним прорезыванием и отсутствием молочного «предшественника».

Зачем удалять дистопированный зуб?

Хирургическое вмешательство необходимо не только из эстетических соображений. Этот вид патологии ведет к следующим негативным последствиям:

• неправильный прикус;
  • неизбежное травмирование мягких тканей – щек, языка, губ;
  • появление ряда стоматологических осложнений, таких как кариес, пульпит, перикоронит, потому что человек не может хорошо чистить зубы в труднодоступных местах;
  • дефекты дикции;
  • нарушение процесса жевания.

Только опытный врач может оценить, подлежит ли дистопированный зуб удалению. Специалисты Dental Practice проводят осмотр полости рта пациента, изучают снимки и в некоторых сложных случаях создают гипсовую модель челюсти, на примере которой можно рассчитать степень патологии. Иногда положение зуба можно выправить с помощью брекетов. Но часто такого рода коррекция оказывается неэффективной, поэтому врач назначает удаление.

Как это происходит?

Способ вмешательства определяется для каждого пациента индивидуально. Для дуаления премоляров специалист использует элеватор - специальный инструмент для удаления больного зуба. При частичном прорезывании зуба (ретенции) врач надрезает десну. Наконец, больной зуб мудрости извлекают в несколько приемов.

Все описанные процедуры обязательно проводят при местном обезболивании. Во время операции пациент ничего не чувствует и лишь при сложном удалении, которое проводится поэтапно в течение 2–3 дней, может испытывать неприятные ощущения. Но боль в период реабилитации легко купируется препаратами, назначенными врачом.

В DENTAL PRACTICE   регулярно проводят операции по удалению дистопированных зубов. Поэтому наши специалисты искусно владеют передовыми хирургическими методиками, это позволяет нашим пациентам избегать негативных последствий. Спустя несколько суток даже после сложного удаления отеки и боль исчезают целиком и полностью, пациент возвращается к полноценной и здоровой жизни.

Цена вопроса

Стоимость процедуры по удалению дистопированного зуба зависит от его положения и степени патологии. Dental Practice  предлагает не только приятные цены, но и высочайший уровень терапии и оперативных вмешательств у лучших врачей в условиях максимального комфорта.

Дистопированный зуб мешает уверенно улыбаться? Обратитесь к нам, и мы поможем быстро и эффективно решить вашу проблему!