Главная » Услуги » Клиновидный дефект

Клиновидный дефект

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ КЛИНОВИДНОГО ДЕФЕКТА — ЭФФЕКТИВНЫЙ ШАГ К СОХРАНЕНИЮ ИДЕАЛЬНОЙ УЛЫБКИ

Со временем даже самая прочная зубная эмаль из-за пережевывания пищи слабеет. В первую очередь подвергаются разрушающему воздействию самые тонкие, поверхностные участки в пришеечной зоне. Именно в области шейки зуба порой появляются углубления в виде клина или конуса. Лечение этого некариозного дефекта откладывать не стоит, ведь последующее разрушение тканей неизбежно приведет к потере зуба. В клинике DENTAL PRACTICE специалисты быстро и качественно справляются с такого рода осложнениями.

Причины возникновения клиновидного дефекта

Точных причин появления патологии до сих пор не установлено. Но в современной стоматологии принято называть ряд факторов, способствующих появлению и развитию дефекта.

1. Нарушение прикуса. Из-за этого некоторые зубы испытывают высокие нагрузки, эмаль разрушается значительно быстрее.

2. Механические повреждения. К появлению клиновидного дефекта ведет использование зубных щеток с жесткой щетиной, некачественных паст с ярко выраженным абразивным эффектом, преобладание неправильных приемов горизонтальной чистки зубов с преобладанием горизонтальных движений.

3. Нерегулярная гигиена полости рта. Некачественный ежедневный уход ведет к образованию зубного налета, а также разрушению тканей и возникновению клиновидного дефекта.

4. Заболевания десен. Гингивит и пародонтит тоже могут повлиять на истончение зубной эмали, поскольку оголенная воспаленная десна обнажает шейку зуба. Без своевременной терапии целостность коронки нарушается.

5. Ряд общих заболеваний организма - центральной нервной системы, щитовидной железы и органов пищеварения - часто наблюдаются у пациентов с данным дефектом.

Симптоматика

Клиновидный дефект чаще всего наблюдается на передних зубах. На начальных стадиях выявить наличие патологии сложно: изменения внешнего вида пораженной эмали становятся заметны только при значительных разрушениях. Относительно долго зубная эмаль моет оставаться гладкой и ровной. Именно по этой причине очень важны регулярные стоматологические осмотры.

Со временем клиновидный дефект приводит к повышенной чувствительности зубов. Если вы чувствуете дискомфорт при употреблении горячей или холодной пищи — это серьезная причина для незамедлительного визита к врачу.

Многолетний опыт специалистов DENTAL PRACTICE позволяет с высокой долей вероятности диагностировать патологии эмали на начальных этапах. Современное оборудование помогает выявлять клиновидные дефекты, отличая их от кариеса, эрозий и других болезней.

Лечение клиновидного дефекта в DENTAL PRACTICE

При терапии данного дефекта нельзя ограничиваться традиционными технологиями восстановления зуба, необходимо выявить и устранить первопричину патологии. Поэтому важным шагом комплексной терапии становится всестороннее исследование пациента, а затем определение комплекса терапевтических мероприятий.

Минерализация включает в себя прием комплексных препаратов с витаминами и минералами, обработку зубов фторсодержащими веществами.

Ортодонтическая коррекция. Если причиной оказывается неправильный прикус, то врач в процессе лечения добивается правильной смычки зубов. Иногда для этого необходима выборочная шлифовка зубов.

Медицинские консультации. По рекомендации стоматолога пациент направляется для всестороннего обследования к эндокринологу, гастроэнтерологу или другим специалистам.

Эстетическая реставрация или протезирование. Глубокие дефекты нуждаются в пломбировании с использованием композитных материалов, винира или даже коронок. Это поможет сохранить зуб целым продолжительное время. Однако, и в этом случае необходимо комплексное исследование и подключение дополнительных методик.

Обучение гигиеническим приемам. Специалист может научить пациента правильной чистке зубов, подобрать подходящую щетку и пасту с высоким содержанием фтора.

Цена вопроса

Многих пациентов интересует стоимость курса лечения клиновидного дефекта. Однако, ее невозможно обозначить даже примерно, так как размер затрат напрямую зависит от результатов исследования, установления причин возникновения патологии и степени разрушения эмали. Только после полной диагностики стоматолог определит комплекс необходимой в каждом случае терапевтических мероприятий и сможет назвать приблизительную стоимость лечения. В любом случае, чем раньше пациент обратится за помощью, тем меньше будет плата за лечение.